В мире игрушек
В мире игрушек
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире.
Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда); технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты); игрушки — «орудия труда» (совочек, молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли с лопаткой — одним словом, игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых); игрушки — забавы; театральные, музыкальные, спортивные игрушки для детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки, с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка движениям и ориентировке в пространстве).
Вот и на наше субботнее занятие к малышам пришли в гости игрушки – Мишка -Топтыжка и Бычок – соломенный бочок. С начала ребята сделали разминку с игрушками «Зашагали ножки весело по кругу» , а затем Мишка — Топтыжка позвал малышей сделать аппликацию « Шубка для мишки». После изготовления поделки ребята станцевали Мишке танец «Мишки –малышки» . Дальше ребята пустились в путешествие с лошадкой под песню « Детская про лошадку». По пути останавливались в гостях у Бычка- соломенного бочка, куклы Маши , кошки Мурки.
Прослушали стихотворение «Идёт бычок качается» А. Барто . А конечной остановкой была станция , где малыши выполнили задание , им нужно было раскрасить лошадку.
Ребята остались очень довольны от знакомства с Мишкой и его друзьями . До новых встреч!