«Туризм в детском саду».
В течение недели мы совершенствовали знания детей о туризме: кого называют туристами, какие виды походов существуют, как отличить кратковременный поход от долговременного. Также мы систематизировали знания о снаряжении туриста, как и где правильно организовать привал.
Помимо этого, мы читали детям следующие произведения: Б. Житков «Что я видел», С. Михалков «Весёлый турист», А. Некрасов «Рассказы о Севере и Юге». Развивали речевую активность детей с помощью введения новой терминологии в активный и пассивный словарь: турист, поход, рюкзак, привал, маршрут, снаряжение, кострище, котелок и т.д.
С целью повышения интереса к туризму, в последний день недели, мы привлекли детей к сбору снаряжения туриста, используя схемы – модели, а также организовали мини-поход по лесу детского сада: поставили палатки, пели песни под гитару вместе с музыкальным руководителем, собрали шишки, из которых в последствии лепили различные поделки.
Таким образом, мы вызвали желание детей самим отправиться в долговременный поход с родителями.