«Летние цветы на территории детского сада»

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\GridArt_20220725_222008047.jpg

Я слышу цветов голоса.

Они шепчут: не рви нас, не надо!

Наши гибкие стебли не мни!

Мы для глаз и для сердца- отрада,

Украшенье родимой земли!

Потребность в новых впечатлениях – одна из самых важных для ребенка. Чем больше ребенок видел, слышал или переживал, тем значительнее и продуктивнее при прочих равных условиях будет деятельность его воображения.

Для получения положительных, ярких  впечатлений мы на детских участках и территории детского сада создали  цветочные клумбы.

Наблюдение за цветением  цветов помогает педагогам  уточнить знания детей о садовых цветах, а так же закрепить представление о строении цветов (стебель, листья и т.д.).                                               

 Наблюдая за цветниками, дети учатся замечать  необычное и прекрасное. У детей повышается познавательный интерес, и развиваются эстетические чувства.

 Во время наблюдений за ростом цветов, мы закрепляем у детей  названия цветов, которые растут на наших клумбах: пионы, петунии, ирисы, бархатцы, шафраны, ромашки, колокольчики,  лилии,  ландыши и т.д.  

Проводя экскурсию по территории детского сада, мы обращаем внимание детей на красоту цветов, растущих вокруг детского сада на то, чем  полезны цветущие растения, дети отмечают, что цветы испускают приятный запах, очищают воздух от бактерий и т.д. 

Путем исследования дети замечают красоту цветов это, в свою очередь, переполняет их чувством восхищения. 

Ребята учатся описывать растения и сравнивать их между собой.

Весь процесс наблюдений за цветами, знакомство с новыми видами растений вызывает  у детей радость, приобщает их к прекрасному.

Читайте также: