Здравствуй, осень золотая!
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
В нашей группе «Пчелки» уже готовы встречать «Золотую осень». Яркие краски осени предоставляют простор для фантазии и творчества. Все природные превращения в это время года можно перенести в помещение группы, чтобы расширять и закреплять знания детей о признаках осени. Поэтому ребята вооружились цветной бумагой, карандашами, ножницами и хорошим настроением, чтобы украсить свою группу.
Перед началом работы мы вспомнили правила обращения с ножницами, а именно:
- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить.
- Ножницы нельзя оставлять в открытом виде.
- Нельзя поводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться.
- Ножницы нельзя передавать лезвиями вперёд.
- Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх.
- Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.
- Ножницы нельзя вырезать на ходу.
Только после повторения правил безопасности можно начинать работать с ножницами.
Нам грустно прощаться с солнышком, поэтому мы решили сделать свое из разноцветных ладошек. Ребята старательно выводили каждый пальчик. Затем аккуратно вырезали ладошки и осеннюю листву из бумаги. Когда все было готово, мы принялись украшать окна группы.
Включение детей в создание среды способствует формированию осознанного отношения ребенка к среде, пониманию взаимозависимости всех ее компонентов необходимой комфортности для всех детей и взрослых группы учреждения, стремления и умения согласовывать свои желания и интересы с другими. Такая совместная работа приносит взрослым и детям огромную радость, воспитывает самостоятельность, развивает инициативу и выстраивает доверительные отношения между взрослым и ребенком.