МЫ И ВОДИТЕЛИ, МЫ И СТРОИТЕЛИ
МЫ И ВОДИТЕЛИ, МЫ И СТРОИТЕЛИ
«Мы в профессии играли –
В миг мы лётчиками стали!
В самолёте полетали
И шофёрами вдруг стали!
Руль теперь у нас в руках —
Быстро едем по горам!
А теперь на стройке мы,
Кладём ровно кирпичи.
Раз — кирпич и два, и три –
Строим дом мы, посмотри!
Вот закончена игра,
Снова сесть нам всем пора»
Конструирование — это практическая деятельность детей, направленная на получение определённого, заранее задуманного продукта.
Конструирование в дошкольном возрасте тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей не только интересам детей, но и для формирования у них определённых познаний в разных областях, для формирования личности.
Так, например, мальчики из группы «Ладушки» не только конструировали трассу для игры с машинками, но и в процессе своей деятельности знакомились с профессиями: строитель, водитель, автозаправщик. Закрепляли свои познания в технике и задачах, которые выполняет тот или иной вид транспорта.
Само же конструирование, как вид деятельности, выполняет следующие задачи:
-формирует наблюдательность, сосредоточенность внимания;
-развивает пространственное воображение, гибкость мышления;
— формирует эмоционально-волевые качества: дети учатся испытавать удовлетворение, создавая или совершенствуя конструкцию, стремятся добиться поставленной цели;
-воспроизводить увиденное ими в реальной жизни;
— помогает формированию дружного детского коллектива.
Вот так, с пользой, ребята проводят свое время в детском саду!