ЛИСТОПАД

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Ребята из группы «Бабочки» познакомились с нетрадиционной техникой рисования «вливание цвета по мокрому листу».  Наблюдая за сезонными изменениями в природе, дети с интересом подметили, как причудливо могут смешиваться несколько красок на одном осеннем листочке. Как повторить на бумаге волшебство природы?

Дети использовали в качестве шаблона настоящие осенние листья, но перед этим в дидактической игре «С какого дерева листок?» повторили знания о деревьях:

Ветер по лесу летал,

Ветер листья все считал:

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

Ребята выбрали понравившиеся листочки, размяли ручки в пальчиковой гимнастике «Осень листья золотит» и приступили к работе под музыку  П.И. Чайковского «Времена года» (Осень). Новая техника рисования очень понравилась детям, она способствует развитию  наблюдательности, плавных движений рук, графических и художественных навыков.

C:\Users\1\Downloads\IMG_3382.JPG
C:\Users\1\Downloads\IMG_3383.JPG
C:\Users\1\Downloads\IMG_3384.JPG
C:\Users\1\Downloads\IMG_3385.JPG

Репортаж подготовила воспитатель старшей группы.

Читайте также: