«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ»
Эксперимент — интересное слово,
Это познание — снова и снова.
Сначала смотрим, наблюдаем,
Затем с предметами играем.
И вот он — истины момент-
Проводим мы эксперимент!
Детство-это пора поисков, ответов на самые разные вопросы. Ребенок изучает мир как может и чем может (глазами, руками, любыми доступными ощущениями). Дети любят волшебство, их привлекает все! Ребенок, который настроен на познание мира, хочет все знать, исследовать, изучать — значит делать шаг в неизведанное.
Наступило долгожданное лето. Дети много времени проводят на прогулке: гуляют, играют, наблюдают за окружающим миром. Игры-эксперименты очень нравятся ребятам. Исследование свойств песка позволяет ребятам узнать о том, из чего состоит песок, как выглядят песчинки, похожи ли они одна на другую. Все это ребята узнают экспериментальным путем с помощью увеличительного стекла.
Еще одно из самых интересных и увлекательных занятий – закрашивание песка. Дети красили песок гуашью и цветными мелками. Сделали вывод, что песок бывает разный. Детям было предложено сделать радугу. Ребята сравнивали, где рисунок четкий: на сухом песке или на мокром. Вместе с детьми сделали вывод, что песок – это многочисленные песчинки, которые в сухом виде отделяются и песок сыплется. А в сыром присоединяются друг с другу.
Экспериментирование получилось интересным и насыщенным. Ребята обогатились новыми впечатлениями и знаниями.