ОПЫТЫ С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

Каждый ребёнок обожает экспериментировать. Занимательные опыты вызывают у детей интерес к объектам живой и неживой природы, побуждают их к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества, а также стимулируют их активность в процессе познания окружающего мира. Вот и ребята группы «Крепыши» учились способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом, зарисовывали и отмечали результаты своих наблюдений. В процессе экспериментов развивали любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь. А также такая деятельность очень важна в экологическом воспитании: формирует бережное отношение к природе.

Дети провели ряд опытов:

  • на установление, какие материалы имеют природное происхождение;
  • на исследование взаимодействия природных материалов с водой (ракушки, камни, песок, соль, семечки, листья, перья, почва, глина);
  • на исследование поверхности природных материалов методом отпечатков;
  • на сравнение глинистой и песчаной почвы;
  • на выяснение состава и свойств песка.

Юные исследователи с энтузиазмом включились в работу и сделали множество новых для себя выводов о свойствах природных материалов.

C:\Users\User\Downloads\IMG_2383.JPG
C:\Users\User\Downloads\IMG_2389.JPG
C:\Users\User\Downloads\IMG_2388 (1).JPG
C:\Users\User\Downloads\IMG_2109.jpg
C:\Users\User\Downloads\IMG_2122.jpg

Репортаж подготовила воспитатель старшей группы.

Читайте также: