КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
в детском саду.
Дети, как жители иностранные
или пришельцы с других планет,
являются в мир, где предметы странные,
вещи, которым названья нет.
Еще им в диковину наши нравы.
И надо выучить все слова.
А эти звери!
А эти травы!
Ну, просто кружится голова!
И вот они ходят, пометки делая
и выговаривая с трудом:
— Это что у вас? — Это дерево.
— А это? — Птица. — А это? — Дом.
Каждый родитель желает своему ребенку только самого легко жизненного пути, желает чтобы малыш развивался правильно, гармонично, усваивал все самое необходимое на каждом этапе своего взросления. Несмотря на огромный выбор различных книг о воспитании, роликов в интернете, тренингов и прочих просветительских мероприятий, не все родители умело пользуются этими подсказками.
В нашем детском саду, специально для помощи родителям в воспитании и развитии их малышей, действует консультативно – методический пункт (КМП). В раннем возрасте у малышей наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обуславливающих все дальнейшее развитие ребенка, именно поэтому необходимо грамотно использовать те возможности, которые присущие раннему детству.
КМП создана для родителей, имеющих детей от 1 года и до 7лет, не охваченные дошкольным образованием. В нашем корпусе занимаются малыши от 1 года и до 3 лет. Дети приходят в наш детский сад по выходным дням. Все занятия проходят совместно с родителями, с целью обучения способам взаимодействия с ребенком. Наполняемость группы до 25 человек. Такое взаимодействие взрослого и ребенка благоприятно влияет на последующее социальное развитие малыша.
В основе занятий, лежит игра, так как для детей этого возраста игра – ведущая форма деятельности. Большое внимание уделяется:
-развитию детского творчества: рисованию (нетрадиционные техники рисования); лепке (пластилин, тесто); аппликации из различных материалов.
-развитию навыков общения и совместной игры с другими детьми,
-развитию мышления, умения сосредотачиваться и удерживать внимание,
-развитию знаний об окружающем мире,
-развитию целенаправленной двигательной активности,
-развитию музыкального слуха, умения двигаться под музыку,
— развитию мелкой моторики: пересыпание и перебирание крупы, шнуровка, нанизывание деревянных бусинок, игра с рамками-вкладышами, всевозможные сортировщики.
-развитию координации: ритмика, физкультурные разминки, подвижные игры,
-развитию ритма (игра на шумовых инструментах — бубны, маракасы, металлофон и т.д.),
-артикуляционная гимнастика.
Детям, и их родителям, очень нравится посещать такие интересные и увлекательные занятия.