Здравствуй, осень золотая!

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

В нашей группе «Пчелки» уже готовы встречать «Золотую осень». Яркие краски осени предоставляют простор для фантазии и творчества. Все природные превращения в это время года можно перенести в помещение группы, чтобы расширять и закреплять знания детей о признаках осени. Поэтому ребята вооружились цветной бумагой, карандашами, ножницами и хорошим настроением, чтобы украсить свою группу. 

Перед началом работы мы  вспомнили правила обращения с ножницами, а именно: 

  • Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить.
  • Ножницы нельзя оставлять в открытом виде.
  • Нельзя поводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться.
  • Ножницы нельзя передавать лезвиями вперёд.
  • Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх.
  • Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.
  • Ножницы нельзя вырезать на ходу.

 Только после повторения правил безопасности можно начинать работать с ножницами.

Нам грустно прощаться с солнышком, поэтому мы решили сделать свое из разноцветных ладошек. Ребята старательно выводили каждый пальчик. Затем аккуратно вырезали ладошки и осеннюю листву из бумаги. Когда все было готово, мы принялись украшать окна группы. 

Включение детей в создание среды способствует формированию осознанного отношения ребенка к среде, пониманию взаимозависимости всех ее компонентов необходимой комфортности для всех детей и взрослых группы учреждения, стремления и умения согласовывать свои желания и интересы с другими. Такая совместная работа приносит взрослым и детям огромную радость, воспитывает самостоятельность, развивает инициативу и выстраивает доверительные отношения между взрослым и ребенком.

Читайте также: