Домашние птицы осенью

Моя задача как воспитателя была сформировать представленияу детей,           о домашних птицах, умение узнавать домашних птиц по ярким признакам внешнего вида, движениям, издаваемым звукам; развивать внимание, память, речь, мелкую моторику руки; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Я знакомила детей с домашними птицами. Дети по картинкам с изображением домашних птиц угадывали, кто это? Угадывали.  Кто так кричит? (петух, курица..)

На занятии Конструирование «Птичий двор» формировали умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приёмы возведения различных построек  и   обыгрывать постройку. Дети строили разные постройки и заборчик, устанавливая кирпичики, комбинируя их положение и чередуя по цвету.

На занятии Аппликация «Цыплята» дети с большим старанием, клеили цыпленка. 

На занятии Развитие речи и культура речевого общения дети слушали сказку «Курочка Ряба» , а затем разыгрывали отрывки из сказки, где развивали творческие способности.

А также на протяжении недели играли:

— подвижные игры «Охотник и зайцы», «Птички в гнёздышках», «Догони мяч», «Попади в цель» развивали быстроту реакции, двигательную активность, силу, меткость;

-дидактические игры «Кто лишний?», «Покажи и назови», «Сапожки для цыплят»

Статью составила воспитатель младшей групп « Цыплята»

Гаджибутаева .Э.Ш

C:\Users\HOME\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20211112_175021.jpg
C:\Users\HOME\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20211112_150613.jpg

Читайте также: