ДЕНЬ АРХИТЕКТУРЫ

Архитектор строит дом.

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листке бумажном.

Нужно все нарисовать

Вычислить проверить.

Все квартиры сосчитать

Лестницы и двери.

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартире свет,

Ванны, умывальники

Для больших и маленьких

В рамках тематической недели «Познания и экспериментов» в нашей группе прошел день, посвященный архитектуре. Дети познакомились с видами жилища разных времен, понятиями «архитектор» и «архитектура».

День прошел в чтении книг, рассматривании альбомов, иллюстраций с архитектурными сооружениями, в просмотре презентации по теме. А также в тренировке практических навыков: ребята смогли ощутить себя настоящими архитекторами и разработать на бумаге план здания, постройки (нарисовать с помощью линейки и карандаша), а затем воплотить свои задумки в жизнь (из песка и конструктора лего).

В дидактической игре «Для чего?» ребята развивали наблюдательность и способность замечать характерные особенности (отличия и общее) предметов и частей построек разных времен. Таким образом дети пополнили свой словарный запас и потренировали речь-доказательство, речь-аргументацию. А так же углубили свои представления о семье, предках, своем прошлом через историю жилищ.

Особенно ребятам понравилось воплощать свои идеи на практике: древние крепости и кремли, многоэтажные дома и школы, музеи и мосты. Настоящий простор для творчества!

C:\Users\Asus\Downloads\image-05-08-21-03-17.jpeg
C:\Users\Asus\Downloads\image-05-08-21-03-17-1.jpeg
C:\Users\Asus\Downloads\image-05-08-21-03-17-2.heic
C:\Users\Asus\Downloads\image-05-08-21-03-17-1.heic
C:\Users\Asus\Downloads\image-05-08-21-03-17.heic

Репортаж подготовила воспитатель старшей группы.

Читайте также: