Волшебство, которое помогает!

C:\Users\User\Desktop\4c97d544de141514f331f980a3005e71_RSZ_690.jpg
C:\Users\User\Desktop\24344_a1648ab9660b13e18577df81dc1e3696.jpg.jpg

Муниципальное автономное дошкольное

 образовательное учреждение 

детский сад № 183 

города Тюмени

«Волшебство, которое помогает! 

Сказочные птицы»

C:\Users\User\Desktop\b385c36d4da40a3572c04fbaf6e8a705.jpg

Группа «Цыплята»

Воспитатель Гаджибутаева Э.Ш

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Социально-коммуникативное 

развитие:

1. Развивать стремление видеть и понимать эмоциональное состояние другого человека (грустит, радуется, огорчается, боится).

2. Приучать детей к осторожному обращению с объектами природы.

3. Формировать элементарные умения и навыки самообслуживания.

Познавательное развитие:

1. Познакомить с прямоугольником: учить различать и называть фигуру.

2. Формировать  умение сравнивать множества по количеству входящих в них элементов без счета, способом наложения. Учить понимать контрастные части суток.

3. Развивать интерес к экспериментированию с предметами окружающего мира и познанию их свойств «Легкий – тяжелый».

4. Стимулировать  познавательные мотивы к знакомству с миром растений в процессе наблюдения и ухода (огород на подоконнике); Обращать внимание детей на сезонные  изменения в природе.

Речевое   развитие:

1. Содействовать называнию частей суток с помощью плоскостной рисуночной модели. Формировать умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие  животных и их детенышей.  Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов. Упражнять детей в построении связных высказываний с помощью вопросов.

2. Побуждать детей слушать сказки, следить за развитием, сочувствовать положительнымгероям. Учить передавать слова и песенки действующих персонажей.

Художественно-эстетическое

развитие:

1. Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей.

2. Формировать умение выполнять основные виды движения в различных пространственных положениях, учить двигаться в соответствии с музыкой.

Физическое развитие:

1. Формировать умение правильно выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки).

2. Формировать элементарных навыков личной гигиены.  

Рекомендации  родителям:

  • организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
  • привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
  • почитать и обсудить   сказки: «Петушок и бобовое зёрнышко», «Гуси-лебеди»; произведения русской классической литературы: В.Жуковский «Птичка», Л.Толстой «У Вари был чиж…», М. Клокова «Воробей с берёзы…», Е. Благинина «Сорока-белобока», Э. Маркуш «Купание воронёнка» (пер.с венг.), В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок» и др.;
  • поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе;
  • работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома); 
  • привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Читайте также: