«Лаборатория огородных наук».

Весна —  это время, когда всё растёт и цветёт. Время, когда можно смело сажать и выращивать растения. Больше солнца, больше света и больше тепла. Это то, что необходимо для растений.  

Огород на подоконнике – тот самый случай, когда и развлечение, и наука, и полезное дело произрастают, так сказать, в одном горшке. Чем много раз объяснять малышам, как получается из желудя дуб, а из семечка – подсолнух, лучше один раз это семечко посадить и своими глазами наблюдать за его ростом.

Высаживая растения, ухаживая за ними, дети учатся терпению и наблюдательности. И понимают, как много времени нужно, чтобы что-то выросло. Дети нетерпеливы, и ожидание долгосрочных результатов научит их тому, что не все на этом свете достается легко и просто.

Создавая свою лабораторию, мы ставили цель: формирование у детей интереса к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитания у детей любви к природе, создания в группе огорода на подоконнике.

Вместе с ребятами мы в нашей группе «Чебурашка»,  подготовили почву, семена и лотки. Первые овощные культуры, которые мы посеяли  — помидоры, перец, лук. А также мы посадили чеснок, петрушку, горох, фасоль и салат.

В процессе посева, закрепили знания детей  о свойстве земли.  Вспомнили, что вода необходима для роста растений, а значение солнечного цвета при выращивании овощных культур. 

День за днём, мы с ребятами внимательно наблюдали и ухаживали за растениями. Дети испытали огромную радость от увиденного первого росточка и первых соцветий. То, что посажено своими руками,  вызывает восторг и бережное отношение к своему творению. 

Старания детей не прошли даром. Вот что у нас получилось! На окне, в детском саду, зазеленел огород!

C:\Users\PC\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img_202141920836897.jpg

Читайте также: