Игры и эксперименты с водой.
С самого рождения ребенок исследует и изучает окружающий мир.
В повседневной жизни детки сталкиваются с новыми предметами, явлениями живой и неживой природы, и у них возникает желание узнавать новое. Детям вовремя исследования важно не только видеть, но и трогать, слышать, нюхать, чувствовать и даже пробовать на вкус!
Вовремя игр и экспериментов с водой участвуют практически все органы чувств. Дошколятам для формирования восприятия, развития мышления, речи нужно все потрогать и почувствовать, ощутить форму и поверхность предмета. Эти моменты очень важны для развития.
Игр и экспериментов с водой множество.
Ребята с группы «Лучики» проверить, что тонет в воде, а что не тонет. Для проведения практического занятия необходимо подготовить:
- Организация места и прозрачной ёмкости для эксперимента.
- Набор предметов для эксперимента: тонущие предметы (камень, батарейка, магнит.)
- нетонущие предметы (пластиковая крышка, резиновая игрушка, деревянная игрушка, пластмассовый мячик)
- Полотенце, салфетки.
Перед проведением опыта с предметами, немножко литературной минутки. «Сказка о маленьком камешке»
«На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на красивые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они Pберег озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта! Я буду плавать!» Но оказалось, что плыть он не может, потому что слишком тяжёлый. И камешек опустился на дно озера. Сначала он очень расстроился. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь! Тяжёлые камешки плавать не могут»
И кто же не любит фокусы? Немного магии, волшебных заклинаний и обычная вода превращается в цветную! Это увлекательно, весело и неожиданно! Игры и фокусы с водой понравились ребятам. Как результат -положительные эмоции, хорошее настроение!