Бабушкино подворье.
Бабушкино подворье.
(предметно- пространственная среда)
К домашним животным
мы тех отнесём,
С которыми в тесном контакте живём:
Коровы и лошади,
овцы и козы,
Мы их укрываем
в тепле от мороза.
Их кормим и поим,
коль надо – стрижём,
Их ласково гладим,
всегда бережём.
Мы живем в современном мире. Наши дети в большинстве своем живут в больших городах и зачастую не имеют представления о том мире, который есть за пределами городов, а именно, о деревне и животных, которые там живут на подворьях. Сейчас нашим воспитанникам по 2-3 года, а это самое время для того чтобы знакомить их с окружающим миром.
Так как у нас нет реальной возможности показать детям живого индюка, овечку, цыпленка, корову и.д., но малыш должен иметь наглядное представление об этих животных, то нас конечно же спасает и помогает в этом, правильно организованная предметно- пространственная среда. Лучше всего дети запоминают информацию в игре, когда у них есть возможность манипулировать предметами. Плюс ко всему мы читаем стихи о животных, отгадываем загадки, ведем беседу о том, как люди важны для домашних животных, тем самым прививаем заботу и любовь к животным и природе. Дети с удовольствием рассматривают фигурки животных, повторяют звуки, которые издает это животное. И потом уже могут даже самостоятельно моделировать какую-то ситуацию в игре. Это очень помогает развивать воображение ребенка, пространственное мышление, обогащение пассивного и активного словаря ребенка и т.д.