Игры в период адаптации.
Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.
Вкусный завтрак и обед
Жаль, что только нет конфет
Пару часиков покой
А потом опять домой!
Игры являются естественным состоянием и потребностью детского организма. В период адаптации игра, это не только ведущая деятельность малыша, но так же является самым важным элементом в формировании благоприятного и доверительного отношения ребенка к взрослому. Игры в период адаптации чередуются от подвижных, до игр в которых требуется усидчивость. Так как организм ребенка очень быстро устает от однообразия, то ему необходима постоянная смена деятельности, разгрузка. Дети в период адаптации играют в те игры, которые они выбирают сами. Ведь маленькие воспитанники имеют разный темперамент и у каждого ребенка есть свой ритм в котором малышу комфортно. Конечно воспитатель и помощник принимает в игре активное участие и контролирует весь процесс. В игре ребенок не только проявляет индивидуальные способности и личностные качества, но также формирует определенные свойства личности. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.