«Майские цветы».

И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: не рви нас, не надо!

Наши гибкие стебли не мни!

Мы для глаз и для сердца- отрада,

Украшенье родимой земли!

                 Потребность в новых впечатлениях – одна из самых важных для ребенка. Чем больше ребенок видел, слышал или переживал, тем значительнее и продуктивнее при прочих равных условиях будет деятельность его воображения.

Поэтому  мы вокруг детского сада, на каждом прогулочном участке создали  цветочные клумбы. Это способствует развитию детского воображения, при создании цветочных композиций.

А также помогает уточнить знания детей о садовых и луговых цветах, закрепить представление о строении цветка (стебель, листья, цветы).                                                      

Наблюдая за цветочными клумбами, дети  видят необычное и прекрасное. У детей расширяется познавательный интерес и эстетические чувства. 

Ежедневно  мы с детьми проводим экскурсию по территории детского сада. Во время наблюдений за окружающей природой,  уточняем  названия цветов, которые растут в мае:  незабудки, одуванчики, ирис, и т.д.  Обращаем внимание детей, на то, как полезны растения — очищают воздух от бактерий, приятно пахнут т.д. Это формирует у детей бережное отношение к цветам, желание помочь педагогу в уходе за ними. Ребята учатся описывать растения и сравнивать их между собой. 

Процесс наблюдения за цветами вызывает у детей радость.

C:\Users\пользователь\Desktop\IMG_20210519_081611.jpg
C:\Users\пользователь\Desktop\IMG_20210519_081406.jpg

Читайте также: