«Рисовать можно по–разному»
«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» — В. А. Сухомлинский. Пластилинография – увлекательный процесс для ребенка. С одной стороны он вовлечен в создание рисунка пластилином, а с другой тренирует пальцы, активизирует расположенные на кисти сенсоры, связанные с работой мозга, которое помогает снять мышечное и эмоциональное напряжение. Занятия лепкой развивают не только мелкую моторику рук, но и творческую фантазию, чувство цвета, формы, умение работать на ограниченном пространстве. Для украшения нашей группы уголка ИЗО подгруппа ребят украсили блюдо в технике пластилинографии. Для этого взяли картонную тарелочку из разовой посуды и пластилин разных цветов. Сначала ребята посоветовались какой узор создадут на блюде и решили украсить фруктами и ягодами. Одни ребята согревали пластилин, отщипывали, раскатывали небольшие столбики. Другие ребята, размазывали их по тарелочке небольшими мазками, подбирая цвета от более темного до более светлого. Для фруктов и ягод детки раскатывали шарики, небольшие столбики, сплющивали немного их и примазывали к основе. А листочки винограда вырезали стекой из сплющенных кружочков, примазывали их и наносили на них стекой узор. Блюдо получилось очень красивое, а ребята получили большое удовольствие от проделанной работы.
Репортаж подготовил воспитатель старшей группы.