Сюжетно –ролевая игра в нашей группе.
Сюжетно –ролевая игра в нашей группе.
Отдельное место в деятельности дошкольника отводится сюжетно — ролевой игре.
С ребятами мы очень часто играем в сюжетно-ролевые игры, в совместные, используя парные роли, которые хорошо известные ребенку (мама – дочка, бабушка – внучка, доктор – пациент, продавец — покупатель).
Конечно, в силу своего возраста малыши не могут брать на себя роли, но ребята с удовольствием помогают строить самолеты, дома, расставляют посуду, варят кашу кукле Маше, меряют температуру мишке и т.д.
Игра – это подготовка ребенка к взрослой жизни. Большинство детских сюжетно-ролевых игр отражает труд взрослых: малыши подражают воспитателю, врачу, шоферу, летчику, пожарному, отражают бытовые действия членов семьи и их отношения. В игре закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду. Сюжетно-ролевую игру с функциональной точки зрения можно рассматривать как подготовку ребенка к участию в общественной жизни в различных социальных ролях. В игре ребенок обладает возможностью проявлять способность, казалось бы, не характерную для дошкольников, к самовоспитанию.