«Музыкальные игрушки».
«Музыкальные игрушки».
«Ребята, а у вас есть любимые музыкальные игрушки?» — спросила я ребят.
«Да. Гитара, ксилофон, бубен…» – ответили они. «А у меня есть синтезатор – сказала Вероника. Я его вам принесу». Мы с ребятами договорились, что они принесут свои музыкальные игрушки.
В понедельник дети принесли в группу свои музыкальные игрушки: гитару, ксилофон, синтезатор, барабан и многое другое.
Вероника, как и обещала, принесла музыкальный синтезатор с микрофоном. К нему сразу выстроилась очередь из детей. Каждый хотел побыть в роли артиста. Сначала были споры кто первый поет и играет, но потом дети сумели договориться между собой, и все остались довольны.
Всю неделю в нашей группе не смолкал звук музыкальных инструментов. У нас даже образовалось небольшое музыкальное трио. Ребята вставали на середину группы, играли на музыкальных инструментах и пели песни. Им очень нравилось, что на них все смотрят и хлопают им после их маленького выступления. Некоторым детям это помогло перебороть свою стеснительность.