Дружные ребята.

Проблема формирования  положительных  взаимоотношений   между детьми,  является  актуальной, так  как  способствует  вхождению  ребенка в  социум,  взаимодействию с окружающими  людьми.

День ребёнка  в  детском  саду  наполнен  различными  делами и  событиями.  Однако многие  из них   проходят мимо  сердца  ребёнка  и не  вызывают  у  него  сочувствия,  огорчения,  радости. Общение  со  сверстниками  играет  важную  роль  в  нравственном  развитии  ребенка.  Главными двигателями  нормального  поведения  должны  быть  мотивы  доброжелательного  отношения  к другому,  ценность  совместной  деятельности.  Наблюдая  за  детьми  во  время   их общения , можно  обратить  внимание  на  то , что они  не  могут  играть дружно  друг  с  другом  длительное врем я,  ссорятся,  дерутся,  выясняют отношения, т. е. не  умеют  просто  находиться  рядом. Именно  в  дошкольном  возрасте,  когда  у  ребенка формируются представления  об  окружающем  мире в  целом , важно  сделать акцент  и направить в правильное русло  понятия и  представления  о дружбе. 

В нашей группе прошла тематическая неделя » Дружные ребята».

Ребята узнали : об элементарных представлениях  дружеских  взаимоотношений, о доброжелательном отношении  друг к другу,  в  чем  ценность  настоящей дружбы. 

  Учились  оценивать  поступки  сказочных  героев. Инсценировали сказку» Репка «и «Теремок» .

 Познакомились с пословицами о дружбе. Слушали песни о дружбе » Дружба крепкая «, «Улыбка».

  Сделали коллективную творческую работу» Весенний букет «. Слушали стихотворение В. Маяковского » Что такое хорошо и что такое плохо».

По окончании занятий ребята закрепили такое  правило — Правильно дружить — это  значит  не  обижать , делиться игрушками,   помогать своему товарищу! И, конечно, вспомнили фразу кота Леопольда » Ребята, давайте жить дружно!»

Читайте также: