Домашние птицы осенью
Моя задача как воспитателя была сформировать представленияу детей, о домашних птицах, умение узнавать домашних птиц по ярким признакам внешнего вида, движениям, издаваемым звукам; развивать внимание, память, речь, мелкую моторику руки; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Я знакомила детей с домашними птицами. Дети по картинкам с изображением домашних птиц угадывали, кто это? Угадывали. Кто так кричит? (петух, курица..)
На занятии Конструирование «Птичий двор» формировали умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приёмы возведения различных построек и обыгрывать постройку. Дети строили разные постройки и заборчик, устанавливая кирпичики, комбинируя их положение и чередуя по цвету.
На занятии Аппликация «Цыплята» дети с большим старанием, клеили цыпленка.
На занятии Развитие речи и культура речевого общения дети слушали сказку «Курочка Ряба» , а затем разыгрывали отрывки из сказки, где развивали творческие способности.
А также на протяжении недели играли:
— подвижные игры «Охотник и зайцы», «Птички в гнёздышках», «Догони мяч», «Попади в цель» развивали быстроту реакции, двигательную активность, силу, меткость;
-дидактические игры «Кто лишний?», «Покажи и назови», «Сапожки для цыплят»
Статью составила воспитатель младшей групп « Цыплята»
Гаджибутаева .Э.Ш