Бабушкино подворье.

                                 Бабушкино подворье.

                   (предметно- пространственная среда)

К домашним животным

мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живём:

Коровы и лошади,

овцы и козы,

Мы их укрываем

в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

 коль надо – стрижём,

Их ласково гладим,

всегда бережём.

Мы живем в современном мире. Наши дети в большинстве своем живут в больших городах и зачастую не имеют представления о том мире, который есть за пределами городов, а именно, о деревне и животных, которые там живут на подворьях. Сейчас нашим воспитанникам по 2-3 года, а это самое время для того чтобы знакомить их с окружающим миром. 

Так как у нас нет реальной возможности показать детям живого индюка, овечку, цыпленка, корову и.д., но малыш должен иметь наглядное представление об этих животных, то нас конечно же спасает и помогает в этом, правильно организованная предметно- пространственная среда.  Лучше всего дети запоминают информацию в игре, когда у них есть возможность манипулировать предметами.  Плюс ко всему мы читаем стихи о животных, отгадываем загадки, ведем беседу о том, как люди важны для домашних животных, тем самым прививаем заботу и любовь к животным и природе. Дети с удовольствием рассматривают фигурки животных, повторяют звуки, которые издает это животное. И потом уже могут даже самостоятельно моделировать какую-то ситуацию в игре. Это очень помогает развивать воображение ребенка, пространственное мышление, обогащение пассивного и активного словаря ребенка и т.д.

CollageMaker_20211121_214010935.jpg

Читайте также: